Фиолетовые визитки – цвет, который вдохновляет
Фиолетовый цвет – самый загадочный и удивительный. Это смешение синего и красного, стихии воды и огня, роскоши и страсти, спокойствия и энергии. Можно найти разные трактовки этого оттенка. При чем люди к нему неравнодушны с давних пор. В средневековье фиолетовый считался цветом раскаяния. У католиков этот оттенок считается символом воздержания, поэтому кардиналы носили перстни с фиолетовыми камнями. Любители мистики ассоциируют этот цвет с волшебством и колдовством. Ну а в наше время фиолетовый приобрел оттенок легкой безразличности. Мы часто слышим или произносим фразу «мне фиолетово», подчеркивая свое отношение к какому-нибудь вопросу.
В современной психологии фиолетовый цвет относят к творческим людям. Считается, что он способствует вдохновению, развитию интуиции. Фиолетовый обладает успокаивающим свойством. Одежду таких оттенков рекомендуют носить беременным. Фиолетовую одежду выбирают натуры романтичные, загадочные и в какой-то степени замкнутые. Фиолетовый в интерьере использовать можно, главное, не переборщить. Дизайнеры не любят его, поскольку считается, что переизбыток фиолетового раздражает нервную систему, угнетает, может вызвать депрессию. Его не стоит использовать в детских и подростковых комнатах. Да и в спальне лучше ограничиться ненавязчивыми линиями и легкими акцентами в виде подушек, настольной лампы, какой-нибудь статуэтки.
Фиолетовый цвет в бизнесе ассоциируется с роскошью, высоким качеством, процветанием и развитием. По данным различных исследований фиолетовый чаще выбирают дети и женщины. Поэтому его используют компании, где эти группы являются целевыми (косметика, красота, игрушки, сладости). Как уже писалось выше, фиолетовый – это цвет творческих людей, следовательно, и креативных компаний. Поэтому он прекрасно подойдет для рекламных агентств, творческих мастерских, event-агенств.
Если вы рассматриваете фиолетовый в качестве корпоративного цвета, который потом ляжет в основу визиток, то учтите следующие моменты:
- Поскольку фиолетовый ассоциируется с роскошью богатством, то он хорошо подойдет для компании, которые предлагают брендовый, качественные и недешевый товар: ювелирные украшения, автомобили, недвижимость.
- Темные оттенки фиолетового успокаивают и расслабляют. Это можно использовать для женских товаров и услуг: магазин нижнего белья, спа-салон, продажа вечерних платьев, сумок и обуви, но это должны быть вещи высокого качества.
- Фиолетовый вполне экстравагантный цвет и требует осторожности в использовании. Даже если он вам сильно нравится, это не означает, что понравится вашим клиентам. Например, не стоит использовать его, если вы предлагаете фермерские продукты. Здесь больше подойдет зеленый, коричневый или желтый. А вот если вы крутой диджей или ведущий праздников, то на ваших визитках фиолетовый будет кстати.
Компании, которые доверились фиолетовому цвету и не ошиблись:
- BenQ
- Yahoo
- FedEx
- Milka
- Cadbury
- Wildberries
- Viber
- Hallmark
- Zoopla
Фиолетовый цвет непрост и в техническом плане. Если вам нужна одежда или бумага этого оттенка, то могут возникнуть определенные трудности. Один и тот же фиолетовый может немного отличаться на разных тканях, у разных производителей. Даже при печати на разных принтерах фиолетовый может не совпасть. Поэтому важно делать цветопробу, чтобы потом не разочароваться.
Фиолетовые визитки можно изготовить двумя способами. Во-первых, взять фиолетовую бумагу и сделать на ней нанесение. В таком случае вам предложат шелкографию, поскольку цифровая печать на бумагу такого цвета не ляжет. Это стоит дороже, но и результат намного лучше. Второй способ более бюджетный. На белой бумаге печатается фиолетовый логотип или текст, можно и саму визитку сделать фиолетовой, только ее края останутся белые. Фиолетовый сочетается с золотыми и серебряными оттенками. На нем хорошо смотрится теснение фольгой. Минимум текста, акцент на детали – и у вас в руках визитка класса люкса.