Что такое флаер и чем он отличается от листовки?

10 июня 2019

Наверняка многие слышали про флаер. Только одни путают их с листовками, другие не придают должного им значения, а ведь они таят в себе и приятный бонус. Флаер или флаерс – это рекламный листок, который предоставляет право на скидку или получении подарка при заказе определенных услуг или совершении покупки. В то время как листовка – это просто информационный лист, который рассказывает про магазин, салон или распродажу.

флаеры и листовки

Предлагая флаер, вы не просто приглашаете к себе клиента, вы предлагаете ему небольшой сюрприз. Листовки часто летят в мусорное ведро, забываются в сумках. А вот флаер – это другое дело. Их часто используют для разовых акций. Например, у вас открывается салон красоты. Как пригласить к себе девушек, которые наверняка ходят в какой-то салон? Ну, конечно, скидкой или дополнительной услугой в подарок по предъявлению флаера. Или может вы запускаете кондитерскую? Как вам такой вариант: закажи кофе и получи пончик в подарок по флаеру. Ну как отказаться от такого приглашения! А дальше дело за вами, чтобы людям захотелось к вам вернуться, надо не только интересное предложение сделать, но и качественный товар продолжить.

флаеры и листовки

От листовок флаер отличается и печатью. Первые, как правило, печатаются на тонкой бумаге в большом количестве и раздаются на улице всем прохожим. Флаер делается на плотной бумаге, и не такими большими тиражами. Вручать желательно только своей целевой аудитории. Например, вы предлагаете ремнот очков и скидку в подарок. Значит промоутеры должны из всех пешеходов выбирать людей в очках. Эти люди точно знают, как неприятно, когда из очков выкручиваются болтики или ломаются дужки. Тогда у вас больше шансов получить клиента.

флаеры и листовки

Дизайн стараются делать ярким, запоминающимся. Основная информации в нем: что вы предлагает, где находитесь, и какой бонус получит обладатель этой бумажки. Стандартная форма флаера, как и листовки – прямоугольник. Но это не строгое правило, и, если вам хочется разнообразия, вы можете сделать любую резку хоть в форме круга, хоть в виде звездочки. Размеры для прямоугольных флаеров:

  • 1/3 А4 — 99 × 210 мм
  • А5 — 148 × 210 мм
  • А6 — 105 × 148 мм
  • А7 — 74 × 105 мм
флаеры и листовки

Не стоит использовать большие листы. Их и хранить неудобно, и расход бумаги будет не оправданный. Из одного листа А4 может получиться четыре идеальных флаера. Бумагу выбирайте плотную 250-300 г/м². Поскольку флаер необходимо сохранить и предъявить, то он не должен быстро мяться и рваться. Если вы открываете новое заведение (кофейню, салон красоты, аптеку, магазин и др.), если вы хотите распродать старую коллекцию или поднять посещаемость в период затишья, то флаеры – это хороший рекламный ход. При небольших затратах вы получаете новых клиентов. А дальше дело за вашими сотрудниками. Если ваши услуги понравятся, то клиент вернется снова.

Заказать печать визиток





    Нажимая на кнопку вы даете свое Согласие на обработку персональных данных

    Кроме визиток мы также изготавливаем

    Нам доверяют