Что такое флаер и чем он отличается от листовки?
Наверняка многие слышали про флаер. Только одни путают их с листовками, другие не придают должного им значения, а ведь они таят в себе и приятный бонус. Флаер или флаерс – это рекламный листок, который предоставляет право на скидку или получении подарка при заказе определенных услуг или совершении покупки. В то время как листовка – это просто информационный лист, который рассказывает про магазин, салон или распродажу.
Предлагая флаер, вы не просто приглашаете к себе клиента, вы предлагаете ему небольшой сюрприз. Листовки часто летят в мусорное ведро, забываются в сумках. А вот флаер – это другое дело. Их часто используют для разовых акций. Например, у вас открывается салон красоты. Как пригласить к себе девушек, которые наверняка ходят в какой-то салон? Ну, конечно, скидкой или дополнительной услугой в подарок по предъявлению флаера. Или может вы запускаете кондитерскую? Как вам такой вариант: закажи кофе и получи пончик в подарок по флаеру. Ну как отказаться от такого приглашения! А дальше дело за вами, чтобы людям захотелось к вам вернуться, надо не только интересное предложение сделать, но и качественный товар продолжить.
От листовок флаер отличается и печатью. Первые, как правило, печатаются на тонкой бумаге в большом количестве и раздаются на улице всем прохожим. Флаер делается на плотной бумаге, и не такими большими тиражами. Вручать желательно только своей целевой аудитории. Например, вы предлагаете ремнот очков и скидку в подарок. Значит промоутеры должны из всех пешеходов выбирать людей в очках. Эти люди точно знают, как неприятно, когда из очков выкручиваются болтики или ломаются дужки. Тогда у вас больше шансов получить клиента.
Дизайн стараются делать ярким, запоминающимся. Основная информации в нем: что вы предлагает, где находитесь, и какой бонус получит обладатель этой бумажки. Стандартная форма флаера, как и листовки – прямоугольник. Но это не строгое правило, и, если вам хочется разнообразия, вы можете сделать любую резку хоть в форме круга, хоть в виде звездочки. Размеры для прямоугольных флаеров:
- 1/3 А4 — 99 × 210 мм
- А5 — 148 × 210 мм
- А6 — 105 × 148 мм
- А7 — 74 × 105 мм
Не стоит использовать большие листы. Их и хранить неудобно, и расход бумаги будет не оправданный. Из одного листа А4 может получиться четыре идеальных флаера. Бумагу выбирайте плотную 250-300 г/м². Поскольку флаер необходимо сохранить и предъявить, то он не должен быстро мяться и рваться. Если вы открываете новое заведение (кофейню, салон красоты, аптеку, магазин и др.), если вы хотите распродать старую коллекцию или поднять посещаемость в период затишья, то флаеры – это хороший рекламный ход. При небольших затратах вы получаете новых клиентов. А дальше дело за вашими сотрудниками. Если ваши услуги понравятся, то клиент вернется снова.