Красные визитки для уверенных в себе людей

11 января 2019

Визитки могут разных цветов. Нет строгих правил, которые запрещают использовать тот или иной цвет. Главное, чтобы все элементы хорошо сочетались между собой, чтобы текст было удобночитать. Чаще всего на визитках используются корпоративные цвета. Если таковых нет, то вы вправе сами решить какой фон сделать.

Один из самых коварных цветов – это красный. Он, конечно, смотрится шикарно, вызывающе,привлекает внимание. Но главное не перестараться. Ведь красный оттенок может вызвать и раздражение, и наоборот оттолкнуть от вас и вашей компании. Для одних красный – это цвет любви и страсти, а для других – цвет агрессии и осторожности.

Значение красного цвета

В психологии к красному цвету также неоднозначное отношение. Его выбирают сильныеличности, уверенные в себе, в своих силах. Но если с этим цветом сталкивается человек слабогохарактера, то его воздействие может привести нервным срывам, страхам и физическомуистощению.

Выбор цвета в полиграфии также очень важен. Но тут необходимо полагаться не только на свои интересы, но и уметь оценить визитку объективно со стороны людей, которым вы будете ее вручать. Цвет должен не просто привлекать внимание, но и подчеркивать вашу род деятельности.Если у вас возникают сомнения, не бойтесь доверять дизайнерам.

Где уместен красный цвет

Маркетологи относят красный цвет к одним из трех оттенков (красный, желтый, оранжевый),которые подталкивают человека к покупке. Считается, что его хорошо использовать в ресторанной сфере, так как красный стимулирует аппетит. Часто можно увидеть таблички с информацией о распродаже и акциях красного цвета. Ведь именно этот оттенок привлекает внимание, создает ощущение срочности.

Красная визитка будет хорошо представлять компанию, которая продает технику, автомобили,ювелирные украшения. Это цвет креативных, дерзких людей, которые знают себе цену: юрист,стилист, дизайнер. Но если вы продаете фермерские продукты, натуральную косметику или предлагаете услуги няни, то тут лучше обойтись без красного настроения.

Виды красных визиток

Чтобы получить красную визитку, есть два способа:

  1. Запечатать красный фон;
  2. Выбрать красную бумагу.

Первый вариант – это оперативный и бюджетный способ. Для качественной заливки берется хорошая плотная мелованная бумага. Она может быть матовая или глянцевая. Современная цифровая техника очень точно передает все цвета и оттенки. Вместе с красным фоном можно напечатать любой логотип, герб и даже фотографию. Единственный минус такого метода – белые края. То есть визитки сбоку на срезе останутся белыми. Хотя в некоторых случаях это наоборот придает свой шарм.

Делать полную заливку на тисненной бумаге не рекомендуется, поскольку краска может лечь неравномерно.

Можно выбрать красную бумагу разной фактуры: Touch Cover, Colorplan, Fabriano Colore,Eurocolor, Burano и др. Однако в этом случае придется потратить больше времени и денег. На такую бумагу не делается цифровая печать, поскольку краска не будет видна. Нанесение делается с помощью шелкотрафаретной печати, тиснения, конгрева, фольгирования. Такие визитные карточки смотрятся дорого, стильно.

Сочетание красного с другими цветами

Красный цвет достаточно яркий и подобрать ему в пару другие оттенки не так просто. Если в одежде это не так критично, то с бумагой надо все тщательно продумать. Особенно это важно для визиток, ведь наша задача, сделать красивую удобочитаемую карточку. Лучше всего на красном читается белый. На второе место можно поставить черный. Сочетание красного и золотого придаст визитки изящный вид. С осторожность следует использовать синий и зеленый цвет.

Не торопитесь с выбором макета. Посмотрите разные сочетания, экспериментируйте. Визитка –это ваше второе «Я», поэтому она должна быть идеальна.