Желтые визитки – визитки, заряженные оптимизмом

25 мая 2019

Многие вспомнят строчки из одной старой популярной песни: «желтые тюльпаны – вестники разлуки». В нашей стране не принято дарить желтые цветы, считается, что они символизируют измену и расставание. Но заслужил ли желтый цвет такое отношение? Психологи утверждают обратное. Желтый цвет символизирует сильную интеллектуальную личность. Он способствует быстрому принятию сложных решений, помогает выйти из запутанных ситуаций.

Желтый – цвет солнца, тепла, радости, оптимизма. Он привлекает внимание, благоприятно влияет на память. Люди, которые выбирают желтый цвет отличаются оригинальным складом ума, уверенностью в себе. В их характеристику можно добавить такие качества, как честность, оптимизм и справедливость. Но не может быть все идеально. Люди, предпочитающие желтый цвет, часто рассеянные, язвительны, любят критиковать других и не терпят критику к себе.

Имеет значение и то, какой цвет вы выбираете для своего бизнеса. Люди часто совершают покупки неосознанно и порой на это может повлиять цвет логотипа или упаковки. По данным маркетинговых исследований 1% потребителей выбирают товар по запаху, 3% изучают его текстуру, 93% делают выбор исходя из внешнего облика продукта. Цвет работает не только на глаза, но он может повлиять и на некоторые физические ощущения: оранжевый со вкусом апельсина, бирюзовый пахнет морем. Все это человеческие ассоциации. Поэтому выбирая цвет для своего бренда, вы должны учесть это момент. Если вы продаете натуральную косметику, присмотритесь к зеленым оттенкам, они больше подходят под природные материалы, чем красный или фиолетовый.

Желтый цвет хорошо подойдет для цифровой и бытовой техники, то есть для техники, которая должна думать и решать определенные задачи. Оттенки желтого добавят ей интеллекта. Также он подойдет для компаний, связанных с отдыхом: турфирмы, организация праздников. Уместно его использование в рекламной сфере. Любят желтый цвет дети, ведь это цвет солнца и радости. Поэтому его можно добавить в логотипы детских садов, развлекательных центров и магазинов для детей.

Это же относится и к визиткам. Конечно, если у вашей компании желтый цвет – это корпоративный цвет, то вопросов тут никаких не возникает. Он должен присутствовать и на визитках. Конечно, его надо аккуратно сочетать с другими цветами, чтобы визитка не превратилась в акварельный взрыв. Классическое сочетание – желтый с белым, с черным, с красным. Можно добавлять и другие оттенки, но только дозировано.

Желтые визитки первыми бросаются в глаза и запоминаются надолго. Желтый цвет стимулирует работу мозгу, что может подтолкнуть человека на какое-либо действие: позвонить, зайти на сайт, оформить покупку. Желтый используют такие известные бренда как Билайн, Яндекс еда, Тинькофф Банк, Макдональдс, Евросеть и др.