Цвет настроения визиток черный
Черный цвет – самый популярный цвет в мире. Все черное притягивает взгляд. Предствьте черную пантеру или новенький черный автомобиль. Черная одежда всегда в тренде. Маленькое черное платье, придуманное Коко Шанель, стало классикой. Это самый мистический цвет, который любят маги и отдельные субкультуры. Давайте разберемся, что же тит в себе самый тенок оттенок.
В народных суевериях к черному цвету неоднозначное отношение. Об этом говорят такие словосочетания, как черная кошка, черная вдова, черный день. Психологи к данному цвету относятся иначе. Он символизирует жесткость и силу, авторитарность и бескомпромиссность. Поэтому он так прочно прижился в деловом мире. Человек, который выбирает черный цвет обладает тяжелым характером. Он требователен как к себе, так и к окружающим. Люди в черном не любят выставлять эмоции напоказ, но это не значит, что у них нет сердца. Просто они все переживают внутри себя.
Если вы хотите использовать черный цвет в дизайне – это хорошее решение. Во-первых, он прекрасно сочетается с любым другим оттенком. Во-вторых, элементы черного подчеркивают элегантность, утонченность, уверенность в себе, богатство, шик и смелость. Это относится не только к одежде и интерьру офиса, но и к визиткам. Использование черного фона добавляет изысканности. Когда вокруг много ярких оттенков, легко может потеряться основная идея, которую вы хотите донести. Черный текст привлекает внимание. С его помощью можно расставить нужные акценты.
Вы встретите черный цвет среди логотипов известных брендов, чья продукция славится качеством, безупречным стилем, изысканность и шиком:
- Chanel
- Nike
- Adidas
- Apple
- WWF
- Jack Daniels
- Hugo Boss
- Giorgio Armani
- Gucci
- Disney
- Tiffany&Co
- Puma и др.
Черные визитки можно сделать двумя способами. Использовать черную бумагу или сделать черную запечатку краской. Первый вариант мы рекомендуем для визиток премиум класса. Нанесение на такую бумагу делается особым способом – шелкографией. Обычная цифровая печать просто не будет видна. Скамое шикарное сочетание для вип-визиток – черное с золотом или черное с серебром. В дизайне должно быть минимум текста, только самое важное: имя, фамилия, название компании, должность и логотип.
Для визиток попроще есть мелованная бумага. Она бывает с матовой и глянцевой фактурой. Это классический вариант для визитных карточек, которые печатаются большими тиражами и используются как раздаточный материал. Плотная хорошая бумага, на нее прекрасно ложится типографская краска и любое изображение. Вы сохраните общий стиль, сэкономите бюджет и сможете разместить больше полезной информации на одной карточке. Кроме визиток черный корпоративный цвет подойдет и для промо-сувениров: футболки, бейсболки, сумки-шопперы, черная обложка ежедневника, ручки, флешки, кружки и др.