Энергетика природы, надежности и спокойствия в зеленых визитках
С чем у вас ассоциируется зеленый цвет? Сразу воображение рисует зеленые луга, листву деревьев. На душе становится спокойней и сразу хочется сбежать куда-нибудь подальше от городской суеты. Зеленый цвет – это символ природы, жизни, гармонии. Он считается самым безопасным и доброжелательным. Именно поэтому разрешительные знаки в общественных местах делают в зеленом цвете: зеленый свет светофора, таблички «вход».
Психологи утверждают, что отличительная черта людей, которые любят зеленый цвет – это великодушие и надежность. Темно-зеленый цвет предпочитаю те, кому важна стабильность во всем. Бледно-зеленый цвет приносит спокойствие и помогает расслабиться. Любители зеленого стремятся к новым знаниям, часто они добиваются карьерного роста. Таким людям можно доверять. Энергетика зеленого цвета добавляет им постоянства, добросердечности.
В бизнесе ничего не происходит просто так. Даже выбор цвета для логотипа или визиток. Зеленый – вполне универсальный оттенок. Он олицетворяет свежесть, равновесие, надежность. Если вы хотите подчеркнуть престиж, роскошь и богатство, выбирайте темные оттенки зеленого. Если ваша деятельность связана с благотворительностью, добротой, природой, значит вам больше подойдут светло-зеленые тона.
Свой оттенок зеленого может найти человек из любой сферы, особенно, если ваша работа связана с экологией, здравоохранением, натуральной косметикой. Считается, что зеленый стимулирует аппетит. Используйте это в оформлении листовок и визиток для кафе, ресторанов, продуктовых магазинов.
Многочисленные опросы показали, что именно зеленый цвет меньше всего раздражает людей. Он приятен для глаз, на нем хорошо читается текст. На визитке зеленый цвет можно сделать фоном, или просто взять зеленую бумагу. На нем хорошо смотрится белый, черный, желтый, золотой оттенок. Можно сделать на белом фоне зеленый текст или логотип. Этот цвет хорошо сочетается с синими оттенками, пастельными тонами. Осторожность надо проявить с использованием ярких акцентов, чтобы он не сломали общую гармонию визитки. Не пренебрегайте помощью дизайнера. Если у вас есть сомнения, лучше довериться мастеру, чем сделать плохой макет. Не забывайте, что визитка представляет вашу компанию и именно она создает первое впечатление.